Гарантийные условия
Гарантия от одного года до 2 лет — точный срок обслуживания зависит от категории товара.
Сервисный центр «Хай-Тек Медиа» обеспечивает гарантийную поддержку мультимедийного оборудования: консультация, диагностика и ремонт, поставка расходных материалов и запасных частей.
Контакты сервисного центра
ООО «Хай-Тек Медиа»
Адрес: Москва, ул. Малая Семёновская, дом 9, строение 3, подъезд 2, этаж 2
Почта: office@h-t.media
Телефон: +7 (495) 640-75-57
Гарантийное обслуживание осуществляется, если обеспечены следующие условия:
- имеется документ, подтверждающий покупку (номер счёта, товарная накладная или счёт-фактура);
- в наличии полная комплектация товара (или по согласованию);
- предоставлено описание неисправности изделия на бланке компании-заявителя (файл Акт неисправности);
- оборудование имеет надлежащий вид, передано в собранном виде и комплектности (за исключением заранее оговоренных случаев);
- на оборудовании присутствует заводской шильд или иная маркировка, позволяющая идентифицировать марку, модель и серийный номер изделия;
- оборудование передано строго в чистом виде.
Обратите внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- расходные элементы и материалы, которые имеют ограниченный срок службы (охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.).
- соединительные кабели, антенны и переходники;
- пульты дистанционного управления;
- носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами);
- товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации;
- товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе;
- товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации.