Гарантийные условия

Гарантия от одного года до 2 лет — точный срок обслуживания зависит от категории товара.

Сервисный центр «Хай-Тек Медиа» обеспечивает гарантийную поддержку мультимедийного оборудования: консультация, диагностика и ремонт, поставка расходных материалов и запасных частей.

Контакты сервисного центра

ООО «Хай-Тек Медиа»

Адрес: Москва, ул. Малая Семёновская, дом 9, строение 3, подъезд 2, этаж 2
Почта: office@h-t.media
Телефон: +7 (495) 640-75-57

Гарантийное обслуживание осуществляется, если обеспечены следующие условия:

  • имеется документ, подтверждающий покупку (номер счёта, товарная накладная или счёт-фактура);
  • в наличии полная комплектация товара (или по согласованию);
  • предоставлено описание неисправности изделия на бланке компании-заявителя (файл Акт неисправности);
  • оборудование имеет надлежащий вид, передано в собранном виде и комплектности (за исключением заранее оговоренных случаев);
  • на оборудовании присутствует заводской шильд или иная маркировка, позволяющая идентифицировать марку, модель и серийный номер изделия;
  • оборудование передано строго в чистом виде.

Обратите внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • расходные элементы и материалы, которые имеют ограниченный срок службы (охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.).
  • соединительные кабели, антенны и переходники;
  • пульты дистанционного управления;
  • носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами);
  • товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации;
  • товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе;
  • товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации.